22:45, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербург против коронавируса: данные на 9 июля

В Северной столице продолжается пандемия коронавируса. О новых данных по состоянию на 9 июля по этому вопросу информирует пресс-служба администрации города, ссылаясь на опештаб.

Сообщается, что за минувшие сутки в Петербурге тест на наличие новой коронавирусной инфекции сдали 17801 горожанин.

Под наблюдением медиков в городе остаются 1369 человек. Из них 191 проводят время в обсерваторе, еще 717 самоизолировались самостоятельно. 461 — лица, которые контактировали с инфицированными гражданами.
Петербург против коронавируса: данные на 9 июля
Инфографика «Мойки78»

Кроме того, горожане продолжают активно интересоваться связанными с пандемией вопросами. Так, указанный период обработано 388 вызовов, которые поступили по номеру 122 в Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом.

Также продолжают поступить обращения в службу экстренных вызовов 112. О прибытии из заграницы в РФ сообщили 48 человек. Медикам перенаправили 49 обращений, к стражам правопорядка — 28. Остальные звонки носили справочный характер.

Вирусологи и иммунологи рассказали о местах с наибольшим риском заражения новой коронавирусной инфекцией. На первом месте оказались помещения с плохой вентиляцией. Также в ВОЗ заинтересовались, может ли COVID-19 активно передаваться по воздуху.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ