05:39, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

С 13 июля в Петербурге откроются салоны красоты и тренировочные базы

Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление об отмене ряда ограничений, введенных в городе из-за распространения коронавирусной инфекции.

Как сообщили в Смольном, с 13 июля в полном объеме возобновляется работа парикмахерских и салонов красоты (по предварительной записи), откроются бани и возобновится работы ряда бытовых услуг.

Кроме того, в помещениях физкультурно-спортивных организаций вновь можно будет проводить тренировки. Доступ в помещения разрешен лишь тренерам, спортсменам и обслуживающему персонажу. В этих организациях должны соблюдаться требования Роспотребнадзора.

Гражданам, чтобы попасть в открывшиеся организации, также нужно соблюдать ряд требований, таких как использование масок, соблюдение дистанции и обработка рук антисептиком. Организация в свою должна следовать стандарту безопасной деятельности иметь уникальный QR-код.

Кроме того, снимаются ограничения в предоставлении соцобслуживания. С 13 июля можно обращаться в Центр организации соцобслуживания не только на дому, но и в стационарной и полустационарной форме.

При этом предоставление услуг, которые предусматривают проведение спортивных и досуговых мероприятий, экскурсий и групповых занятий пока не разрешается.

Остальные ограничения продлеваются до 26 июля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ