Американская компания Facebook рассматривает возможность запрета на размещение политической рекламы в социальной сети в преддверии президентских выборов в Соединенных Штатах.

Об этом в пятницу, 10 июля, сообщило агентство Bloomberg, ссылаясь на источники. По их информации, компания намерена отказаться от рекламы политической направленности для того, чтобы минимизировать число публикаций, которые содержат заведомо ложные или вводящие в заблуждение сведения.

При этом решение еще не приняли. По замечанию источников агентства, в Facebook опасаются, что запрет на политическую рекламу может осложнить ведение предвыборных кампаний кандидатов в президенты, а также ограничить их возможности реагировать на новостную повестку.

По данным агентства, алгоритмы компании на настоящий момент не проверяют рекламные публикации политиков на достоверность. Так, политическая реклама, которая содержит ложную информацию, технически может быть размещена без угрозы удаления.