23:18, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Срочно надевайте маски»: власти патрулируют торговые центры Петербурга

Петербургские власти продолжают следить за соблюдением масочного режима в торговых центрах города. На одну из таких проверок наткнулся корреспондент «Мойки78».

Четверг, будний день. В дневные часы на территории ТЦ РИО появились люди в форме и масках. Это — представители комитета по контролю за имуществом, и пришли они по душу тех, кто с пренебрежением относится к требованиям Роспотребнадзора.

«Срочно надевайте маски»: власти патрулируют торговые центры Петербурга
Масочный рейд по ТЦ Петербурга. Фото: Мойка78
«Срочно надевайте маски»,
— успела крикнуть пробегавшая мимо корреспондента «Мойки» продавщица.

В это же время чиновники проводили разъяснительную работу с ее коллегами, напоминая о важности антисептиков, перчаток и масок. Проходившим мимо безмасочным посетителям также было предложено одуматься и защитить себя.

Соблюдение масочного режима — вопрос жизни и смерти для городских ТЦ. Ранее губернатор города Александр Беглов несколько раз пригрозил торговым центрам, работающим с нарушениями, не только крупными штрафами, но и закрытием на срок до 90 дней. Такой расклад может еще сильнее ударить по предпринимателям, и без того оплакивающим колоссальные убытки из-за эпидемии коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ