22:54, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Новый взгляд на пастрами

10 августа 2020 в кулинарной школе СВЧ в Санкт-Петербурге состоится знакомство шеф-поваров с пастрами от «Мясного дома Бородина» . Продукт представят шеф-амбассадор компании-производителя Константин Жбаков и шеф-повар школы СВЧ Антон Исаков.

Несмотря на неофициальный статус гастрономической столицы России, в Петербурге до сих пор непросто найти некоторые блюда. Например, так хорошо известные жителям Нью-Йорка сэндвичи с пастрами пока слабо знакомы рядовому петербуржцу. Но благодаря усилиям авторов проекта DeliChef «Мясного дома Бородина» ситуация может вскоре измениться.

Пастрами – это деликатес из маринованного, копченого и томленного на пару мяса. Считается, что блюдо появилось в Новом Свете вместе с иммигрантами в начале прошлого века. В Нью-Йорке блюдо стало настолько популярным, что входит в список главных достопримечательностей города для туристов.

Авторы проекта DeliChef также приобщились к американской гастрономической культуре, после чего решили привезти блюдо в аутентичном исполнении в Россию.

Популяризацией продукта в России занимается проект DeliChef, своего рода творческая лаборатория при крупном мясокомбинате. Ее основная задача состоит в выводе на российский рынок интересных и ярких продуктов в их каноническом виде. На первом этапе принято решение знакомить потребителя с продуктом в ресторанном исполнении.

Для реализации плана компания выстраивает сотрудничество с ведущими рестораторами и шеф-поварами страны. Они получают заготовку пастрами, после чего «творят» из нее конечные блюда — сэндвичи, пиццу, салаты или что-то еще.

Такой формат сотрудничества удобен всем, потому что пастрами сложный в приготовлении продукт. Мясо с большим количеством специй требуется готовить в течение нескольких недель. Далеко не каждый ресторан может себе позволить делать такие заготовки на длительный период.

В Москве «Мясной дом Бородина» уже активно работает с топовыми ресторанами по такой схеме. Более того, москвичи хорошо приняли деликатес и продукт выходит в розничную продажу, чтобы любой человек мог приготовить дома блюдо с пастрами. Такую же бизнес-модель компания намерена выстроить и в Санкт-Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ