07 Июн 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В банке «Санкт-Петербург» объяснили, почему не смогли привязать номер к карте клиента

В банке «Санкт-Петербург» объяснили, по каким причинам читатель «Мойки78» не смог привязать новый номер телефона к карте с функцией бесконтактной оплаты.

В пресс-службе банка пояснили, что в ряде случаев у них действительно нет возможности активировать карточку в дистанционном формате, и тогда присутствие клиента в офисе строго необходимо. Причем, как пояснили представители банка, связано это не с их капризами, а с настройками Google Pay, которые зависят от клиента.

Напомним, пару дней назад читатель «Мойки78» рассказал, что не может решить проблему с подключением номера к карте с марта месяца. Он несколько раз обращался за помощью в банк «Санкт-Петербург», однако то его зазывали придти в отделение, в котором была открыта карточка, то просто оставляли все заявки без внимания.  На горячую линию петербуржец звонил трижды, однако каждый раз безрезультатно. Ситуация осложняется тем, что отделение, в котором была открыта карта, находится в другом регионе, то есть для решения вопроса клиенту пришлось бы ехать туда.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

ПАО «Совкомбанк» опубликовал отчет по МСФО за январь-март 2025 года. Чистая прибыль кредитной организации составила 13 млрд рублей, сохранив уровень прошлого года, несмотря на высокие ставки и замедление экономики. Акционерный капитал Группы увеличился на 23 млрд рублей, достигнув 352 млрд рублей (15,7 руб. на акцию).

Совкомбанк выступил финансовым партнером компании LEGENDA в реализации проекта по строительству современного жилого комплекса в Северной столице.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.