21:23, 28 Дек 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

В банке «Санкт-Петербург» объяснили, почему не смогли привязать номер к карте клиента

В банке «Санкт-Петербург» объяснили, по каким причинам читатель «Мойки78» не смог привязать новый номер телефона к карте с функцией бесконтактной оплаты.

В пресс-службе банка пояснили, что в ряде случаев у них действительно нет возможности активировать карточку в дистанционном формате, и тогда присутствие клиента в офисе строго необходимо. Причем, как пояснили представители банка, связано это не с их капризами, а с настройками Google Pay, которые зависят от клиента.

Напомним, пару дней назад читатель «Мойки78» рассказал, что не может решить проблему с подключением номера к карте с марта месяца. Он несколько раз обращался за помощью в банк «Санкт-Петербург», однако то его зазывали придти в отделение, в котором была открыта карточка, то просто оставляли все заявки без внимания.  На горячую линию петербуржец звонил трижды, однако каждый раз безрезультатно. Ситуация осложняется тем, что отделение, в котором была открыта карта, находится в другом регионе, то есть для решения вопроса клиенту пришлось бы ехать туда.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

В свете повышения процентных ставок и сокращения программ льготной ипотеки, все больше инвесторов ищут альтернативные способы вложения средств.

T2, российский оператор мобильной связи, завершил вторую волну модернизации сети в Ленинградской области. Базовые станции в Ивангороде, Луге, Сланцах, Кингисеппе и Волхове теперь могут обслуживать больше абонентов и раздавать им более быстрый интернет. Скорости мобильного интернета выросли в среднем на 45%

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ