Банк «Санкт-Петербург» долгие месяцы не может поменять пользователю номер телефона, к которому привязана карта с функцией бесконтактной оплаты. Об этом «Мойке78» сообщил читатель.

По словам пострадавшего горожанина, в первый раз он обратился по этой проблеме еще 5 марта. Тогда ему сообщили, что для этих манипуляций потребуется личное присутствие в отделении банка. Уже летом, 7 июня, он решил обратиться по этому вопросу на горячую линию. Его заявку приняли, однако в результате все это ни к чему так и не привело.

Попытать удачу снова петербуржец решил 30 июля: он попросил специалистов сообщить, находится ли старый номер в системе. В ответ ему заявили, что информацию снова донесли до службы IT, однако проблема так и осталась нерешенной.

Затем пользователя снова попросили приехать в отделение, в котором была оформлена карта, несмотря на то, что оно расположено в другом регионе. При этом в самом приложении google pay указано, что обращаться по подобным вопросам нужно именно в банк.

«Мойка78» отправила запрос в банк с просьбой дать комментарий по этой ситуации.