21:08, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Новая платформа «Яндекс» помогает самозанятым

«Яндекс» 11 августа запускает платформу «Яндекс.Про», которая предназначена помочь всем работающим на себя. На этой платформе работают водители, курьеры, репетиторы и мастера, сообщают на сайте компании.

«Многие люди работают на фрилансе или берут подработку. Им приходится делать всё самостоятельно: искать работу, вести бухгалтерию, разбираться с налогами. Для таких людей мы и сделали Яндекс.Про…Это удобный сервис для тех, кто работает на себя»
— говорит Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса.

Воспользоваться платформой могут как физические лица, так и индивидуальные предприниматели. С помощью приложения возможно зарегистрировать себя в качестве самозанятого и синхронизировать данные с «Мой налог» ФНС России. Такая комбинация позволит автоматически перечислять налоги и платежи.

Приложение для новой платформы можно будет скачать в Google Play и AppStore.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург попал в топ любимых городов у фрилансеров. Северная столица попала в первую пятерку и заняла четвертое место.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ