14:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

92 тысячи безработных: в Смольном подсчитали экономические потери от коронавируса

Во время заседания в Смольном было объявлено о потерях в битве с эпидемией коронавируса на рынке труда.

О статистике рассказал глава комитета по экономической политике и стратегическому планированию Валерий Москаленко. По его словам, по данным на конец июня текущего года число безработных в городе достигло 92 тысяч. Для сравнения: за аналогичный период в 2019 году этот показатель составил всего 12 тысяч.

Как пояснил Москаленко, такого роста безработных в городе не было ни в кризисном 2008, ни в 2011 году.

На пике «режима самоизоляции» к началу мая 2020 года не могли работать 25% граждан. По данным комитета, это 762 тысячи человек. В различной степени «коронавирусные» ограничения задели 60% заведений и организаций.

Впрочем, увеличение числа официально зарегистрированных безработных в правительстве связывают не только с разрушительными последствиями коронавируса, но с тем, что именно в это время многие безработные «вышли из сумрака» и зарегистрировались. Кроме того, четыре пятых из этого числа составили люди, которые на самом деле заняты в неформальных секторах экономики.

На сегодняшний день в Петербурге работу имеют 3 млн 80 тысяч горожан. По оценкам специалистов, вернутся в норму рынок труда в городе сможет лишь к 2021-2013 году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ