23:53, 02 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Хроники COVID-19: количество зараженных в мире достигло 22 млн

За сутки количество заболевших новым коронавирусом выросло на 229,3 тыс., достигнув 22 млн. В Китае готовят свою вакцину от COVID-19.

По данным SCMP на среду, 19 августа, в мире новый вирус подхватили уже 22 млн 2,63 тыс. человек, 13 млн 944,699 тыс. пациентов смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 777,292 тыс. случаев.

Четверка стран, наиболее пострадавших от вируса, выглядит по-прежнему. На первом месте «анитрейтина» находятся США: 5 млн 481,795 тыс. зараженных, 171,799 тыс. погибших. На втором месте — Бразилия (3 млн 407,354 тыс. инфицированных, 108,888 тыс. погибли), на третьем — Индия (2 млн 702,472 тыс. зараженных, скончались 51,797 тыс. человек).

Россия по уровню заболеваемости находится на четвертом месте «антирейтинга»: в стране зафиксировано 930,276 тыс. зараженных и 15,836 тыс. погибших. По данным на 18 августа, в России за сутки было выявлено 4,748 тыс. зараженных. В Петербурге за сутки коронавирусом заразились 157 человек.

Между тем, китайские медики готовят свою вакцину от COVID-19, предполагается, что она поступит на рынок в декабре этого года. В Объединенных Арабских Эмиратах 23 июня начался третий этап международных клинических испытаний этой вакцины. Цена на препарат будет составлять около $150 за две инъекции.

Отметим, что Всемирная организация здравоохранения призвала государства присоединиться к механизму COVAX, которое позволит справедливо обеспечить всех вакциной от COVID-19.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в России 15 августа началось производство вакцины от COVID-19. По данным создателей, вакцина дает иммунитет как минимум на два года.

Хроники COVID-19: количество зараженных в мире достигло 22 млн
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ