В России стартовала программа лояльности McDonald’s. Она была запущена в мобильном приложении. Осенью этого года планируется масштабировать ее на все города присутствия. Об этом сообщает ТАСС.

Как рассказал генеральный директор McDonald’s в России Марк Карена, «McDonald’s работает над развитием программы лояльности. Так, клиентам станут доступны предложения и бонусы, которыми можно воспользоваться для оплаты заказов.

Отмечается, что программа лояльности McDonald’s уже доступна в 20 регионах России, а этой осенью к ней подключат все города, где представлена сеть.

Благодаря нововведению, клиенты всех предприятий компании смогут получать бонусы в размере 3% от стоимости каждого заказа.

Кроме того, в компании отмечают, что бонусы можно будет использовать для оплаты продукции из отдельной категории меню в приложении.

Ранее «Мойка78» писала, что при карантине «Макдоналдс» работал только на вынос.