04:18, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Комитет по природопользованию взялся за «душистую» идею Тихоновой о регуляции запахов

Комитет по природопользованию Петербурга взялся за «душистую» идею депутата ЗакСа Надежды Тихоновой о регуляции источников запахов.

В рамках борьбы с проблемой неприятных запахов в Петербурге создали межведомственную рабочую группу — первое заседание состоялось накануне. Помимо сотрудников комитета в нее вошли представители Роспотребнадзора, Росприроднадзора и ГУ МЧС по Петербургу.

Специалисты отмечают, что проблема с качеством воздуха существует во всех частях города, однако острее всего ее ощущают жители Невского района. За июль в мобильную экологическую дежурную службу поступило 98 звонков с жалобами на вонь.

При этом самого понятия «запах» на сегодняшний день не существует на законодательном уровне. С идеей закрепить в федеральном законодательстве обязанность властей контролировать не только содержание вредных веществ в воздухе, но и то, насколько неприятно они пахнут, ранее выступила депутат ЗакСа Петербурга Надежда Тихонова.

Ее предложение внести поправки в федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» городское Законодательное Собрание одобрило еще в марте.

По словам автора законопроекта, решить проблему вони в Петербурге можно только путем контроля норм «концентрации запаха, выраженной в единицах запаха».

Единица запаха в метре кубическом воздуха представляет собой концентрацию запаха, которую ощущает половина волонтеров, принимающих участие в исследовании, говорилось в пояснительной записке к законопроекту.

Там также отмечалось, что стандарты запахов уже введены во многих европейских странах.

Ранее «Мойка78» писала, что в Петербурге создали рабочую группу по вынюхиванию загрязнений воздуха.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ