«Новокрестовская» окончательно превратилась в «Зенит»: там повесили таблички
Станция «Новокрестовская» была переименована в честь футбольного клуба «Зенит». Фото: Мойка78 / Валентин Егоршин
Предпоследняя станция верхней части «зеленой» ветки получила новое название — таблички в вестибюле с надписью «Новокрестовская» сменили на вывески «Зенит».
«Новокрестовская» переименована в честь футбольного клуба «Зенит». Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Как сообщает корреспондент «Мойки78», вспомогательные указатели заменили на входе на станцию и на платформах. Кроме того, новое название уже прописали на схемах петербургской подземки.
«Новокрестовская» переименована в честь футбольного клуба «Зенит». Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
По предварительным данным, окончательная замена всех табличек в вагонах метро и станциях произойдет к концу сентября текущего года.
«Новокрестовская» переименована в честь футбольного клуба «Зенит». Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
Решение о смене названия станции было принято еще 10 июля. Изначально эта инициатива поступила от генерального директора сине-бело-голубых Александра Медведева. Он пообещал, что команда покроет большую часть расходов на этот процесс, однако в итоге «Зенит» заплатил за все.
«Новокрестовская» переименована в честь футбольного клуба «Зенит». Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
В целом «Новокрестовской», а теперь станцией «Зенит» пользовались, в основном, именно футбольные болельщики — которые ехали на стадион ради матчей и других массовых мероприятий.
Однако когда в прошлом году Смольный спросил у горожан, согласны ли они на такие изменения, большинство высказалась против, и Топонимическая комиссия к их мнению прислушалась.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.