19:06, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Журналисты Китая и Латинской Америки договорились о сотрудничестве

Центральная телерадиокорпорация Китая и Латиноамериканский информационный альянс подписали договор о совместной работе. Переговоры состоялись в онлайн-формате во время форума, посвященного борьбе с эпидемией коронавируса. Участие в этом событии приняли представители 15-ти организаций из 11-ти стран.

На открытии форума глава Центральной телерадикорпорации Китая Шэнь Хайсюнь подчеркнул, что обязанностью журналистов является сообщать правду, строить консенсус, бороться с пандемией с научной точки зрения и транслировать доверие.

Исполнительный секретарь Экономической комиссии ООН в Латинской Америке. Алисия Барсена поблагодарила Китай за оказанную в непростые времена поддержку. Также она напомнила об общей инициативе «Один пояс, один путь» и о других совместных с Китаем проектах. Барсена обратила внимание на роль средств массовой информации в преодолении разрыва в понимании между государствами, что особенно важно на фоне нестабильной ситуации в мире. По ее словам, китайские и латиноамериканские СМИ должны быть вовлечены в этот процесс.

Гендиректор Латиноамериканского информационного альянса Хуан Карлос Исаза указал на огромную ответственность СМИ и на необходимость поддерживать читателей, слушателей и зрителей, давать им надежду и сообщать правду.

В разгар эпидемии коронавируса в Китае 17 СМИ, состоящих в альянсе, в видеообращении выразили свою поддержку. Когда болезнь пришла в Латинскую Америку, китайская сторона также пришла на выручку.
Президент компании из Бразилии Rede Bandeirantes de Comunicação Жоао Карлос Саад показал противоэпедимические материалы, которые в страну направила Центральная телерадиокорпорация Китая. Он назвал сотрудничество с ЦТРК ключом к получению правдивой информации и призвал коллег из ЛА работать над укреплением совместного сотрудничества.

Основатель Аргентинской американской медиа-группы Хосе Луис Манзано отметил, что пандемия Covid-19 — всемирная проблема, которая требует совместной работы. Он раскритиковал нападки на Всемирную организацию здравоохранения и призвал коллег укреплять иммидж ВОЗ и больше контактировать с другими журналистами из разных стран.

Журналисты Китая и Латинской Америки договорились о сотрудничестве
Центральная телерадиокорпорация Китая и Латиноамериканский информационный альянс подписали соглашение о сотрудничестве. Фото: Медиакорпорация Китая

Кроме того, в рамках форума состоялся «облачный диалог» с участием представителей ЦТРК, специалистов по Латинской Америке и представителей медиа из стран ЛА.

После встречи было обнародовано подготовленное общими усилиями официальное сообщение об укреплении противоэпидемического сотрудничества, которое призывает журналистов из Китая и Латинской Америки к совместной работе, а также анонсирует создание китайско-латиноамериканского сообщества общей судьбы и сообщества здорового человечества. Также было предложено создать механизм, благодаря которому журналисты из этих стран могли бы вносить еще больший вклад в борьбу с эпидемией коронавируса.

Также во время форума объявили о появлении нового телепроекта новостного агенства CCTV Video, заниматься которым будут представители Латинской Америки и Китая. Главной задачей ресурса будет объединение людей для борьбы с эпидемией.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ