Петербургский аэропорт Пулково неожиданно прекратил информировать пассажиров об отменах и задержках рейсов. Поводом, судя по всему, стал конфликт представителей воздушной гавани и городского медиасообщества.
Так, до середины августа петербуржцы и гости города могли узнать об изменениях в расписании Пулково из онлайн-табло аэропорта и СМИ, которые ежедневно публиковали информацию об отменах и задержках рейсов.
19 августа в компании-операторе аэропорта «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) сменился пресс-секретарь. Новый представитель ВВСС Анна Шалимова, приехавшая делать карьеру из Краснодара, разослала городским СМИ письма и начала учить «правильно» освещать деятельность аэропорта.
СМИ урок не усвоили и продолжили регулярно писать об отменах и задержках авиарейсов в Пулково. Спустя несколько дней с онлайн-табло аэропорта пропала вся информация об отменных рейсах.
Пресса продолжила сообщать о задержанных рейсах при том, что на табло не было сведений, насколько откладываются вылеты и прилеты. Однако утром 4 сентября обнаружилось, что с табло пропала и информация о задержках. Вместо этого в карточках некоторых рейсов появилась таинственная надпись «undefined». Это, видимо, свидетельствует об отмене либо задержке вылета, однако прямого указания нет.
Собеседники «Мойки78» в авиаотрасли рассказали, что прежде сотрудничали с Пулково в части информирования пассажиров об изменениях в расписании. Сейчас, если рейс откладывается или отменяется, предупредить перевозчики могут только тех, кто купил у них билеты напрямую.
Наша редакция отправила в Пулково официальный запрос с просьбой рассказать, почему с онлайн-табло исчезли важные сведения и когда они туда вернутся.
Пока ответ не поступил, напомним, что до появления интернета пассажиры вынуждены были по несколько раз звонить в Пулково, чтобы узнать об изменениях расписания. С приходом в ВВСС нового пресс-секретаря, воздушная гавань, очевидно, возвращается в доцифровую эпоху.
По действующему ныне телефону справочной службы 337-38-22 корреспонденту «Мойки78» после десятиминутного ожидания в ответ на вопрос, почему не онлайн-табло не работает, как должно, заявили, что «не занимаются интернетом, этим занимается коммерческая фирма».