13:43, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербург на втором месте среди регионов, лидирующих по индексу рынка труда

В России, несмотря на коронавирусный кризис, лидерами по индексу труда остаётся Москва и Северная столица. Наименее благоприятная среда сложилась в традиционных для этого регионах.

Информация об этом следует из исследования РИА Новости. Как утверждают специалисты, по итогам 2019-го в стране отмечалось снижение безработицы до рекордных показателей. Помимо этого, уменьшилось и среднее время поиска работы, а во всех регионах выросли зарплаты. При этом коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных к среднегодовому числу вакансий) был самый низкий за последние пять лет.

Первое место по индексу труда принадлежит в Москве с показателем по итогам 2019-го года в 96,4. Далее следует Петербург со своими скромными 93,0, Московская область (85,2), Ханты-Мансийский автономный округ (78,8) и Тюменская область (73,9). При этом наименее привлекательными по этим показателям остаются Чеченская республика с результатом в 22,8, республика Тыва (19,6), Северная Осетия (15,2), а также Карачаева-Черкесская республика (15,0).

По итогам исследования стало ясно, что лидеры по индексу рынка труда в основном сохранили позиции, в ТОП-8 произошла лишь одна перестановка. При этом остальные регионы остались на прежних позициях. Лидеры характеризуются большой ёмкостью рынка труда, низким уровнем безработицы, высокими зарплатами, а также относительно коротким временем среднего поиска работы.

Ранее «Мойка78» рассказывала, что в Смольном подсчитали экономические потери от коронавируса. В Северной столице насчитали 92 тысячи безработных.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ