12:42, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

8 сентября в Петербурге проходит День памяти жертв блокады

В Санкт-Петербурге вспоминают жертв блокадного Ленинграда. 79 лет назад – 8 сентября 1941 года – вокруг города замкнулось кольцо. Началась 900-дневная блокада.

За годы блокады население сократилось с почти 3 миллионов человек до 600 тысяч человек. Память о подвиге жителей блокадного Ленинграда, которые сохранили родной город несмотря ни на что, жива.

Во многих петербургских семьях есть родные, кто навсегда остался в блокадном Ленинграде. Их имена мы видим в шествии «Бессмертного полка».

В память о жертвах блокады в Петербурге пройдут памятные мероприятия.

Власти Петербурга выразили благодарность тем, кто отдал свои жизни за Родину.

«Желаем всем ленинградцам-петербуржцам мира, добра, благополучия в каждом доме и в каждой семье!»
— написали в письме губернатор города Беглов и председатель ЗакСа Макаров.

Торжественно-траурная церемония возложения цветов и венков, посвященная Дню памяти жертв блокады, состоится на Пискаревском мемориальном кладбище на проспекте Непокоренных в Петербурге во вторник, 8 сентября, в 10:00.

Участие в церемонии примут участие члены правительства Петербурга, а также делегации Волгоградской и Ростовской областей.
Ранее «Мойка 78» сообщала, что ветераны смогут бесплатно проехаться в «социальном» транспорте в День памяти жертв блокады.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ