В Петербурге темпы роста цен на метро не соответствует темпам развития этого самого транспорта. Ближайшие станции появятся в лучшем случае в 2022 году, а платить горожанам придется уже сейчас. «Мойка78» сравнила повышение стоимости проезда и скорость строительства метрополитена за последние 10 лет.

Председатель Комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков уже заявил о предстоящем подорожании проезда. Конкретную сумму он не называл, но заверил, что повышение стоимости будет незначительным — в пределах показателя инфляции. Тем временем, депутат ЗакСа Борис Вишневский заявил о подготовке поправок в бюджет и заявил, что стоимость проезда в Петербурге могут задрать до 50 рублей для автобусов и до 60 рублей — для метро.

Глава комитета по транспорту Кирилл Поляков. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин

Получается, жители южных районов не только вынуждены десятилетиями ждать обещанной подземки, но и обязаны смириться с аппетитами Смольного и «Петербургского метрополитена».

«Мойка78» в таблицах сравнила темпы строительства метро в двух столицах, а также сопоставила стоимость повышения цен на проезд. Так, в Москве за 10 лет было построено 56 станций метрополитена, не говоря уже о других объектах подземного транспорта. В Петербурге же за это же время ввели 9 станций и еще два вестибюля метро. При этом, в городе на Неве стоимость проезда выросла на 33 рубля, а в Первопрестольной — на 31 рубль.

Мойка78

Мойка78