Элитные бутики с заоблачными ценами в торговых центрах сокращают в пользу общественных пространств и коворкингов.
Это еще одна из примет времени, которую можно проследить на примере ТРК, где в скоро появится площадка для волейбола и сквош. Не исключено, что в будущем по их стопам пойдут и другие символы торговли Петербурга и Ленинграда.
Корреспондент «Мойки78» сразу вспомнил Дом Ленинградской торговли (ДЛТ). Мекка для жителей города на Неве и его гостей началась 111 лет назад. Поэтому мы вспоминаем его историю и предполагаем, что можно сделать на этих площадях и может ли торговый дом пойти по пути ТРК Atlantic City.
Первое, что наталкивает на мысль о возможных переменах — это сайт ДЛТ. В разделе новости пишут только о моде и ничего о событиях, а в разделе для инвесторов вообще пустая страница. Однако интерес у торгового дома к привлечению людей через мероприятия все таки есть. Особенно это прослеживалось в прошлом году — на 110-летие исторического магазина, когда в его стенах прошли Fashion Show и модное шоу Ralph Lauren, мультимедийный перформанс с участием Покраса Лампаса и ежегодный благотворительный прием Государственного Эрмитажа.
Возможно, именно на это ДЛТ и стоит делать ставку: перформансы, показы и выставки. Последнее особенно актуально во время кризиса, так как торговый дом с представленной там брендовой одеждой и ценами на нее больше напоминают экспозицию о зажиточной жизни, на которую большинство горожан может только смотреть как в музее.
Корреспондент «Мойки78» направил запрос о судьбе торгового дома на почту ДЛТ, но пока ответа не получил.
Отметим, управляет Домом Ленинградской торговли ГК «Mercury» с уставным капиталом в 50 млн рублей. Организация создана в 1996 году. С самого начала она была нацелена на продажу товаров класса люкс. Основатели компании — Леонид Фридлянд и Леонид Струнин. В нулевые журнал Time даже включил их в список самых влиятельных лиц в мире моды. Кроме ДЛТ им принадлежит «улица бутиков» в Третьяковском проезде, «Барвихой Luxury Village» и московский ЦУМ.