Сервис аналитики, отслеживания звонков и управления рекламой Calltouch вошёл в структуру крупнейшего игрока рынка виртуальных АТС компании «Манго Телеком». По предварительным данным, сумма сделки составила более 1 млрд рублей, пишет «Коммерсант».
В роли продавцов 100 % акций Calltouch выступили основатель компании Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group, консультантом по сделке выступил инвестбанк Aspring Capital.
Благодаря приобретению сервиса, компания «Манго Телеком» рассчитывает усилить свои позиции на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.
В компании уточнили, что не намерены вносить изменения в команду и запускать ребрендинг Calltouch, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». Собственные маркетинговые сервисы «Манго Телеком» продолжит развивать отдельно, не переводя их на платформу Calltouch.