Сервис аналитики, отслеживания звонков и управления рекламой Calltouch вошёл в структуру крупнейшего игрока рынка виртуальных АТС компании «Манго Телеком». По предварительным данным, сумма сделки составила более 1 млрд рублей, пишет «Коммерсант».

В роли продавцов 100 % акций Calltouch выступили основатель компании Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group, консультантом по сделке выступил инвестбанк Aspring Capital.

Благодаря приобретению сервиса, компания «Манго Телеком» рассчитывает усилить свои позиции на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.

В компании уточнили, что не намерены вносить изменения в команду и запускать ребрендинг Calltouch, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». Собственные маркетинговые сервисы «Манго Телеком» продолжит развивать отдельно, не переводя их на платформу Calltouch.

Выручка «Манго Телекома» за 2019 год составил 3,2 млрд рублей, а чистая прибыль компании за тот же период – 440 млн рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса». Выручка сервиса Calltouch по итогам 2019 года дошла до 700 млн рублей, сообщили в компании. В «Манго Телекоме» ожидают, что совокупная выручка компаний в 2021 году достигнет показателя в 5 млрд рублей.