12:51, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Улица названная в честь революционерки Книпович станет Смоляной

Комитет по культуре Петербурга подготовил проект постановления городского правительства о возвращении улице Книпович исторического названия Смоляная улица. Это наименование улица получила в честь Л.М. Книпович (1856-1920), участницы революционного движения в России. Об этом сообщает АБН.

В проекте постановления петербургского правительства говорится, что при возвращении исторического наименования улице будет учитываться мнение Топонимической комиссии города.

Перед сменой наименования был проведен опрос, который администрация Петербурга запустила на свое сайте в мае 2020 года. В пояснении говорилось, что название «Смоляная улица» известно с 1871 года. Ее происхождение связывают с местонахождением смоляных амбаров Стеклянного городка — исторического района Петербурга, промышленный профиль которого отразился в названиях ряда других улиц (Хрустальная, Стеклянная, Глазурная, Фаянсовая).

В честь революционерки Л.М. Книпович улицу переименовали в 1976 году.

Соответствующее голосование активно поддерживали православные организации Петербурга. Они поблагодарили всех, кто поддержал эту инициативу.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Тихорецкий проспект Петербурга могут переименовать в улицу Бенуа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ