20:21, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В особняке Котлова вырубили двери, но в КГИОП об этом не знают

Петербуржцы прислали в редакцию Gazeta.SPb.ru фотографии особняка Котлова на площади Мужества, где установили современные двери. Интересно, что данное здание является охраняемым памятником.

В комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) рассказали, что не знают об установке новых элементов.

Особняк купца Д.А. Котлова в народе называют «дачей Шаляпина», хотя прямого отношения к великому артисту он, скорее всего, не имеет. Певец там не проживал, хотя мог бывать в гостях, так как Котлов вращался в петербургских театральных кругах.

Этот участок был выкуплен в 1911 году. До 30-х годов здесь была начальная школа, затем здание передали библиотеке, которая работала даже в блокаду. В 2001 году КГИОП включил особняк Котлова в «Перечень вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность», а в 2016-м — в перечень объектов культурного наследия регионального значения.

В 2014 году особняк перешел группе компаний «Эко-безопасность».

Согласно данным объединенной пресс-службы судов Петербурга, строительные работы, проводимые на участке, не были согласованы с КГИОП. Ведомство попросило приостановить работы, но требования не были выполнены. Издание направило запрос в компанию.

Ранее «Мойка78» сообщала, что суд оштрафовал собственницу особняка Котлова за самовольный ремонт. Установлено, что рабочие вырыли котлован и раскрыли фундамент особняка, а со стороны западного фасада здания установили бетонную плиту. В июне 2019 года собственнице было выдано предписание приостановить строительные работы, однако она проигнорировала требования КГИОП.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ