01:52, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Более 3 млн тестов на коронавирус провели в Петербурге с начала пандемии

В Санкт-Петербурге тесты на коронавирусную инфекцию сдают примерно 22 тысячи человек ежедневно, в пиковые моменты число возрастает до 28 тысяч. Такой показатель превышает среднестатистический уровень по стране. Об этом сообщает пресс-служба администрации Петербурга.

За всё время пандемии в городе было проведено 3,1 млн тестов на Covid-19. Власти города хотят повысить эффективность исследования, и переодически проводить тестирование групп риска, которые, например, заболели ОРВИ. 
Отмечается, что медучреждениям из резервного фонда правительства Петербурга было выделено 164,2 млн рублей на тест-системы.
Мойка 78 напоминает, что Петербург удерживает второе место по уровню зараженности COVID-19 в РФ.

Так, по данным оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, в среду, 7 октября, в России за сутки выявлено 11,115 тыс. новых случаев коронавируса в 85 регионах. Из них 27,2% не имели клинических проявлений болезни. Зафиксировано 202 летальных исхода. За сутки в России полностью выздоровели 6,699 тыс. человек.

В Петербурге за сутки был выявлено 456 новых заболевших. По этому показателю Северная столица занимает второе место среди регионов РФ.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ