02:42, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Больше всего коронавирус встревожил жителей Магадана и Крыма

Специалисты компании Brand Analytics выяснили, как пандемия коронавируса сказалась на тревожности россиян. Об этом сообщает РБК.

Согласно исследованию экспертов, индекс тревожности равняется числу упоминаний темы вируса в социальных медиа в течение дня на каждые десять тысяч населения.

Так, степень тревожности жителей страны стала постепенно снижаться после весеннего пика. Больше всего о пандемии волновались жители Магаданской и Курганской областей, Чукотского автономного округа, Еврейской автономии и Крыма.

Самыми спокойными регионами стали Чувашия, Кабардино-Балкария, Дагестан, а также Псковская и Сахалинская области. Там почти сразу после пиковых значений индекс тревожности начал снижаться. К примеру, в конце мая в России он составлял менее 80, а к началу августа упал ниже 20. На данный момент эксперты оценивают данный показатель в 30.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург обновил антирекорд по заболеванию коронавирусом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ