Житель Петербурга столкнулся с проблемой при заказе продуктов из магазина «ВкусВилл». Оплаченные заранее товары не привезли, приглашенные им гости остались голодными. О случившемся Мойке78 рассказал читатель.
Он отметил, что заказал продукты в магазине «Вкусвилл», после чего оплатил заказ. В назначенный срок товары не привезли. При этом клиент получил сообщение о доставке продуктов. Петербуржцу пришлось доказывать службе поддержки, что товары он не получил.
Добавим, что это не первый случай жалоб жителей Петербурга на работу служб доставки и онлайн-магазинов с продуктами. Так, серьезный сбор в работе сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда» произошел в феврале нынешнего года.
При этом сам «Вкусвилл» столкнулся с мошенничеством и предупреждал горожан об акции, попросив не верить «липовым Дедам Морозам».
Продукты горожанам зачастую не доставляют не только из-за технических неполадок или мошенничества, но и в связи с нападениями на курьеров. Мойка78 рассказывала, что сотрудники сервисов доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club привлекают внимание злоумышленников.
С проблемами в работе служб доставки еды петербурженка даже обращалась в полицию. Так, студентка заявила, что курьер, который должен был привезти товары после заказа их через мобильное приложение, попытался ее изнасиловать.