21:21, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Выборге прошел конкурс лучших кондитеров и поваров

В Выборге прошел конкурс «Лучший по профессии в сфере потребительского рынка Ленинградской области». Эксперты выбирали лучших поваров, кондитеров, официантов, флористов и стилистов.

Как пишет газета «Выборг», конкурс проходил в ресторане «Эспиля». День проведения конкурса — 20 октября — был выбран не случайно: в этот день отмечается Международный день повара.

Перед началом конкурса выступила председатель областного комитета по поддержке предпринимательства и потребительского рынка Светлана Нерушай. Она отметила важность подобных мероприятий, на которых участники могут получить полезные идеи, проверить своё мастерство, а победители получат денежные призы и общественное признание.

Также она отметила, что улучшение в работе сферы гостеприимства — важная составляющая экономического развития Ленобласти. По ее словам, туристы в последнее время активно посещают регион, а главная задача местных профессионалов — комфортно их встречать.

В Выборге в рамках конкурсной программы прошли различные мастер-классы и семинары. После 16 часов были подведены итоги конкурса. так, лучшим официантом стала Алена Верещагина из Выборга, лучшим кондитером — Юлия Мурашова из Пикалево, лучшим поваром – Михаил Морозов из Гатчины.

Организатор конкурса — областной комитет по поддержке предпринимательства и потребительского рынка и комитет туризма.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в Петербурге на конкурс для промышленников потратят 85 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ