13:13, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Расселение коммуналок в Петербурге могут усложнить мигранты

Губернатор Александр Беглов заявил, что в 2021 году в Петербурге планируется расселить 1400 коммуналок. Однако проблематично это будет сделать из-за мигрантов. Приезжим для учебы или работы иностранцам намного выгоднее снимать комнаты в коммуналке нежели платить за целую квартиру. 

В Петербурге планируется расселение 1400 коммуналок и улучшить жилищные условия для 3,5 тысяч семей. Беглов поручил не допускать заселения новых людей в освободившиеся комнаты, а продавать их оставшимся жильцам. Также глава города отметил, что желающим выкупить комнаты льготникам и малоимущим нужно содействовать в оформлении кредита и помогать договариваться с банками.

По целевой программе с 2008 года уже успели освободить более 50 тысяч коммунальных квартир, а свои жилищные условия стали лучше у 117 тысяч семей. На данный момент в городе насчитывается 65 тысяч коммунальных квартир, в которых живут 218 тысяч семей.

Однако совсем избавиться от коммуналок в городе будет сложна из-за постоянного потока мигрантов. Иностранцы приезжают зарабатывать или учиться. В том и другом случае денег им хватает только на съем комнат в коммунальных квартирах.

Благодаря приезжим спрос на такого рода жилье будет всегда. Это намного дешевле, чем снимать целую квартиру. К тому же приезжие обычно заселяются сразу по несколько человек, что еще существеннее позволяет экономить.

Ранее Мойка78 писала о том, что на совещании с членами правительства Санкт-Петербурга губернатор Александр Беглов рассмотрел проект городского закона «О внесении изменений в отдельные Законы Санкт-Петербурга в сфере жилищной политики».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ