15:47, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

В восьми торговых центрах Петербурга проверили соблюдение мер против COVID-19

За неделю в Петербурге на соблюдение мер против коронавируса проверили 13 автозаправок, восемь торговых комплексов и семь дилерских автоцентров. Мониторинг проводят специалисты ГАТИ.

Инспекция проверяет ношение масок работниками и посетителями, наличие QR-кодов и соблюдение социальной дистанции 1,5 метра.

«На большинстве объектов было зафиксировано соблюдение необходимых мер и требований»,
— сообщили в пресс-службе Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ).

Специалисты осмотрели торговые центры  «Охта Молл», «Пассаж» и «Москва», АЗС «Лукойл» на Херсонском проспекте, АЗС «Несте» на проспекте Шаумяна, дилерские центры «Интей Лада» и «Фольксваген» и другие объекты.

На одном из объектов было обнаружено отсутствие QR-кода. Замечание сотрудники организации оперативно устранили в присутствии ГАТИ.

С августа в Петербурге провели мониторинг 49 торговых комплексов, 37 дилерских центров и 26 автозаправок. Недочеты найдены на 20 объектах. Штраф за нарушение составляет от 200 до 300 тыс. рублей.

Ранее «Мойка78» сообщала, что сотрудники Смольного выписали за день 21 штраф за несоблюдение правил оказания услуг и противоэпидемической безопасности в условиях пандемии.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...