Старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталия Пшеничникова рассказала, что нужно делать, в случае, когда банкомат недодал денежные средства.
Как информирует «Прайм», по словам Пшеничниковой, первым делом необходимо запомнить и зафиксировать номер банкомата.
Также она добавляет, что следует определить время, когда пользователь проводил операцию.
«Затем нужно обратиться в тот банк, который выпустил карту, даже если снятие наличных происходило в банкомате другого банка. На сайте банка можно оставить письменное заявление-претензию или связаться с оператором колл-центра по телефону»— прокомментировала специалист Наталия Пшеничникова.
Она советует при обращении описать все детали ситуации. Если пользователь деньги снимал в банкомате банка, который выпустил карту, то ситуация будет решена в течение 3-7 дней.
Ранее Мойка 78 сообщала, что в МЧС рассказали, как избежать возгорания электросамоката зимой.