ГУП «Водоканал» решил заняться продвижением своих аккаунтов в социальных сетях. За каждого подписчика на предприятии готовы заплатить примерно по 34 рубля.

Конкурс на поиск SMM-специалистов был опубликован на сайте госзакупок. Всего потратить за продвижение восьми разных аккаунтов организация готова потратить 610 726,66 рублей. Выполнить задание предстоит до конца этого года.

При этом тем, кто рискнет взяться за это предложение, придется заниматься продвижением сразу восьми аккаунтов водоканала в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Три из них посвящены непосредственно «Водоканалу», еще три — музею организации, оставшиеся два — детскому оздоровительному лагерю «Звездный».

Специалистам предлагается придумать тональность для бренда ГУПа и донести до аудитории некие тезисы. Какие именно, не уточняется.

При этом в задании четко указанно число подписчиков, которые должны заинтересоваться благодаря стараниям маркетологов жизнью «Водоканала». Так, у группы организации в «ВКонтакте» должно появиться 2 тысячи новых подписчиков, у аккаунтов ГУПа в Instagram и Facebook — по 1,5 тысячи. Самые высокие достижения придется продемонстрировать в группе «ВКонтакте» и в «инсте» музея Водоканала: там должно стать на 3550 и на 3000 подписчиков больше. А вот в Facebook нужно привлечь в два раза меньше народа.

В Instagram лагеря нужно заманить 2 тысячи подписчиков, в его группу в «ВКонтакте» — 2,5 тысячи. Таким образом, каждый подписчик обойдется бюджету в 34 рубля.