13:50, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Компания сына Матвиенко за 206 миллионов мешает петербуржцам спать

Жители Петербурга жалуются на шум от компании «Параметр». Эту фирму связывают с именем сына бывшего главы Петербурга, а ныне сенатора Совфеда, Валентины Матвиенко. Компания уже не раз получала многомиллионные контракты как и в Петербурге, так и в Москве.

Сообщается, что ночной шум потревожил покой жителей дома №7 по 26-й линии Васильевского острова. Выяснилось, что там канализацию чистила специальная техника с логотипом ООО «Параметр». Позднее стало известно, что местные жители даже жаловались на шум в полицию, но без особого успеха.

Согласно данным «Контур.Фокус», основным учредителем ООО «Параметр» выступает человек с именем Сергей Владимирович Матвиенко. То есть абсолютный тезка сына экс-губернатора. Если посмотреть на список других организаций под управлением лица с тем же ИНН, сомнений не остается.

Основные заказчики компании — АО «Москодоканал», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ГУП «Москводосток», МУП «ВОдоканал» и АО «Тодэп». По данным СПАРК, с 2015 года «Параметр» заключил 187 госконтрактов на общую сумму почти в 5 млрд рублей. Большая часть из них касается столицы. Однако не так давно компания отхватила свой жирный «кусок пирога» в Петербурге: так, АО «Параметр» получит 206 миллионов за реконструкцию канализации. Сведения об этом были опубликованы на сайте Госзакупок.

По всей видимости, именно этими работами занималась техника компании в три часа ночи. Вопрос только в том, по каким причинам этими задачами решили заняться в ночное время суток.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ