10:09, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы на шоу «Чудо света» забыли о соцдистанции и сняли маски

Фестиваль «Чудо света» прошел на Петропавловской крепости в Петербурге в субботу, 7 ноября. Петербуржцы, собравшиеся на световом шоу, забыли о таких мерах безопасности, как соблюдение социальной дистанции и ношение средств индивидуальной защиты. Об этом рассказали читатели Мойки78.

Петербуржцы на шоу "Чудо света" забыли о соцдистанции и сняли маски
Не соблюдение социальной дистанции. Фото: Мойка78
Они показали фотографии, на которых заметно, что люди стоят в толпе. Некоторые из них также не надели маски. Кто-то решил приспустить их на подбородок.

Примечательно, что жители Петербурга забыли о мерах безопасности в условиях роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией.

Петербуржцы на шоу "Чудо света" забыли о соцдистанции и сняли маски
Жители забыли о мерах безопасности. Фото: Мойка78

Ранее Мойка78 сообщала, что за минувшие сутки в Петербурге выявили 1 тыс. 258 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией. Об этом в субботу, 7 ноября, рассказали в столичном оперштабе по ситуации с коронавирусом.

Петербуржцы на шоу "Чудо света" забыли о соцдистанции и сняли маски
На фестивале люди забыли о дистанции. Фото: Мойка78

Петербург вновь стал вторым по числу новых случаев заражения среди городов России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ