13:28, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге с 23 ноября введут новые ограничения из-за Covid-19

Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление о внесении изменений в постановление правительства города о мерах по противодействию распространению в Петербурге новой коронавирусной инфекции.

Об этом в среду, 18 ноября, сообщили в администрации губернатора Петербурга. Так, с 23 ноября в городе запретят доступ зрителей на спортивные мероприятия. В торговых центрах приостановят деятельность всех предприятий общественного питания и ледовых катков.

В зоне для катания на открытых и крытых катках должны будут присутствовать не более одного человека на 10 кв.м.

Для крытых катков дополнительно установят требования о недопущении массового катания более 30 человек и одновременного нахождения в зоне для катания граждан, проходящих спортивную подготовку, и других посетителей.

Ограничения не затронут деятельность профессиональных спортивных клубов и осуществление спортивной подготовки. Дополнительно в Петербурге ужесточаются требования к детским игровым комнатам при предприятиях общепита.

С 1 декабря наполняемость концертных залов, залов в театрах и кинотеатрах ограничат до 25% от количества зрительских мест. Исключением станут мероприятия, на которые по состоянию на 18 ноября билеты проданы в большом количестве.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ