18:44, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Шторм вновь показал «готовность» петербургских дорожников к борьбе с непогодой

Разрушительный финский шторм повторно продемонстрировал неготовность петербургских коммунальщиков к зимнему сезону. Управится оперативно в Петербурге  не могут не только со снегопадами, но и с последствиями штормового ветра.

Непогода пришла в Северную столицу в четверг, 20 ноября. Шторм, пришедший в город с Финляндии, успел  нанести немалый ущерб. Как рассказали петербургские спасатели, в общей сложности за сутки пришлось 44 раза выезжать для устранения последствий стихии. По статистике, вчера свалилось 12 деревьев.  И, судя по фотографиям в соцсетях, оперативно убирать их с проезжих частей не получалось. Благо, обошлось без порванных проводов и потери электричества. Правда, не обошлось без пострадавших: один человек из-за свалившегося ствола получил травмы.

Шторм вновь показал «готовность» петербургских дорожников к борьбе с непогодой
Вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко. Фото: Baltphoto/Андрей Пронин

Что уж говорить о слетающих рекламных конструкциях и дорожных знаках.

Когда в Петербурге выпал первый серьезный за этот год снег, улицы успело завалить последствиями стихии. Лишь после череды жестких аварий на заснеженных улицах комитет по благоустройству отчитался по уборке города. Тоже самое произошло и сейчас: разбираться с тем, что натворил ветер, начали уже гораздо позже.

Причем, как говорят спасатели, лучше не станет. В пятницу, 20 ноября прогнозируют гололед и не менее сильный ветер. Не успели разобраться с последствиями вчерашнего дня, как снова бросаться в бой.

Напомним, комитетом по благоустройству руководит Сергей Малинин. Его деятельность курирует Николай Бондаренко.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ