Комитет по образованию поручил пожарно-спасательному колледжу Петербурга устранить нарушения по выплате зарплат педагогам.

Восемь педагогов утверждают, что в сентябре получили только часть зарплат. С их слов, снижение объяснили якобы «расплатой» за весенний карантин, когда сотрудники не работали, а деньги получали в полном объеме.

Месяц понадобился комитету образования Петербурга под руководством временно исполняющего обязанности председателя Александра Ксенофонтова, чтобы разобраться в ситуации. Коротко напомним историю педагогов о которой Мойка78 рассказывала в октябре.

Один из преподавателей, попросивший нас сохранить анонимность, ведёт в колледже вождение. Когда во время карантина большинство педагогов переместилось в Zoom, он, как и семь его коллег, был вынужден приостановить работу — проводить практические занятия по вождению дистанционно — невозможно.

Зарплату платили исправно — всё-таки Указ президента действовал — сидеть дома с сохранением всех выплат. В сентябре педагоги приступили к практическим занятиям по вождению. По словам педагога,  каждый отработал по 250 часов, а заплатили только за 125 (путевые листы по отработанным часам с подписями студентов и педагогов, а также выписка заработной платы есть в распоряжении редакции).

Педагоги молчать не стали. К ответу призвали практически все инстанции. После первого материала Мойки78, руководство колледжа, похоже, разволновалось. Собрали преподавателей «на разговор», где прозвучала фраза о том, что в невыплатах виноваты не они — это «комитет на ходу переобулся» (запись разговора есть в распоряжении редакции).

«Они сказали, что комитет образования не хочет платить полностью за сентябрь. Колледж всю ответственность с себя снимает»,
— считает один из педагогов. 

Видимо, оставаться «крайним» комитет не захотел. Действия руководства изучили. Подготовили неоднозначный ответ.

Педагоги колледжа отмечают, что пока никакого перерасчета не было, а за октябрь они снова получили половину суммы. Складывается впечатление, что комитет просто отвёл от себя «стрелки», а действительно разбираться в ситуации и контролировать устранение нарушений никто не торопится. Подключились к истории и депутаты, причем сразу нескольких фракций, к ним педагоги обратились самостоятельно.