Прогулка по парку с риском для жизни: Южно-Приморский снова погрузился во тьму
Южно-Приморский парк. Фото: комитет по благоустройству
Жители Красносельского района снова жалуются на проблему отсутствия освещения в Южно-Приморском парке, о которой известно уже не первый год, но районная администрация во главе с Олегом Фадеенко упорно не хочет этого замечать.
Читатели Мойки78 из группы «БЖonline | Балтийская Жемчужина» социальной сети «ВКонтакте», прогуливавшиеся по Южно-Приморскому парку, сообщили, что не обнаружили там никакого освещения. Городской подсветки хватило только на шашлычный двор и старые аттракционы. При этом ежедневно в парк приходят гулять петербуржцы с детьми и домашними питомцами.
Фото: скриншот поста в группе «БЖonline | Балтийская Жемчужина» социальной сети «ВКонтакте»
Как выяснилось, с этой проблемой столкнулись не только они. На отсутствие освещения в Южно-Приморском парке жалуются в другой группе социальной сети «ВКонтакте» — «Паруса Красносельского».
Фото: скриншот поста в группе «Паруса Красносельского» социальной сети «ВКонтакте»
При этом, как отмечается в другом посте, администрация не забывает об освещении собственного здания.
Фото: скриншот поста в группе «Паруса Красносельского» социальной сети «ВКонтакте»
А пока администрация Красносельского района сияет, местные жители, прогуливающиеся по Южно-Приморскому парку с детьми и питомцами, будут продолжать подвергать себя различным рискам – например, получить травму, потерять домашнего любимца в темноте или стать жертвой нападения.
Южно-Приморский парк занимает участок зелёных насаждений площадью 58 гектаров. Фото: скриншот Google Maps
Ранее Мойка78 сообщала, что в новогодние праздники Северная столица может остаться без ночной подсветки и со старыми украшениями. «Ленсвет» заявлял о возможном отключении подсветки в ночное время в ноябре-декабре из-за эпидемиологической ситуации в городе.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.