27 Май 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Россияне вернулись к модели потребления весны 2020 года

В России на фоне коронавируса в ноябре у граждан упала покупательская способность.

Как информирует «Интерфакс», согласно данным Банка России, оперативные индикаторы с начала ноября указали на снижение активности покупателей.

Это объясняется эпидемиологической ситуацией, вызванной Covid-19.

«В условиях ухудшения эпидемической обстановки домохозяйства начали возвращаться к модели потребления, наблюдавшейся весной: рост трат на продовольствие и лекарства, сокращение расходов на непродовольственные товары и услуги. В случае введения новых ограничений и перевода сотрудников на удаленную работу потребительский спрос может продолжить снижаться»,
— прокомментировал в ЦБ.

Данную ситуацию сравнивают с положением дел весной 2020 года. С марта в России начали вводить карантинные меры, которые отрицательно сказались на покупке непродовольственных товаров.

Ранее Мойка 78 сообщала, что вакцина Moderna от Covid-19 показала 100% результат.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В 2024 году сеть АЗС «Газпромнефть» реализовала 40,4 млн чашек кофе, что на 500 тыс. больше, чем годом ранее. Лидерами по спросу стали Санкт-Петербург и Москва, а также Кемеровская, Московская и Тюменская области. Традиционно самыми популярными напитками остаются капучино и американо в стаканах по 300 мл.

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает новую программу для совместного открытия магазинов несколькими партнерами по модели франчайзинга. Это позволит выстроить новый формат развития франчайзинговой сети, расширив возможности вхождения в бизнес для предпринимателей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.