01:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Корректировка бюджета Петербурга прошла второе чтение

В среду, 2 декабря, Законодательное Собрание Петербурга в ходе заседания приняло законопроект «О внесении изменений в Закон СПб «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» во втором чтении.

Ко второму чтению было подано шесть поправок. Бюджетно-финансовый комитет рекомендовал депутатам принять поправки губернатора Санкт-Петербурга, бюджетно-финансового комитета и депутата Андрея Васильева.

Отметим, что поправкой губернатора предлагается увеличить основные показатели бюджета города. Так, доходы города в этом году возрастут на 29,8 млрд рублей и составят 639,8 млрд рублей. Сумма расходов, которые предлагается увеличить на 9,1 млрд рублей, составит 718,7 млрд рублей.

Таким образом, город не только сократит бюджетный дефицит на 20,7 млрд, но и выделит средства на адресную инвестиционную программу, здравоохранение и социальные выплаты.

Бюджетно-финансовый комитет предложил выделить почти 160 млн рублей для больницы имени Боткина. Средства пойдут на реанимационное и пульмонологическое оборудование, а также средства индивидуальной защиты для персонала, работающего в «красной зоне».

Депутат Андрей Васильев своей поправкой предложил перераспределить 9,6 млн рублей на закупку медицинского оборудования клинической больницы № 14, а также порядка 600 тысяч рублей выделить для приобретения в основном санитарно-гигиенического оборудования и дополнительного оборудования для столовой двух школ Красносельского района.

Ранее Мойка78 сообщала, что в среду, 2 декабря, Законодательное собрание Петербурга рассмотрит два законопроекта, которые направленны на поддержку инвестиционной деятельности в городе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ