16:28, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Кохал составляла план по избавлению от тела Картрайта

Жена рэпера Энди Картрайта (Александр Юшко) Марина Кохал расписала, как собиралась избавиться от тела после смерти супруга, что следствие трактует как подготовку к убийству. Защита считает это избавлением от тела, чтобы обезопасить репутацию супруга. Кохал по-прежнему утверждает, что не убивала мужа, а застала его мертвым в комнате, а умер тот от передозировки наркотиков.

Сначала предполагалось расчленить тело. Кохал записала в общем с мужем телефоне пункты — ножовка и нож, пишет «Комсомольская правда — Петербург».

Далее требовалось замести следы, для чего были нужны холодильник и стиральная машина. В морозильнике она хранила останки, а в машине — стирала вещи от крови. Также следствие считает, что Кохал стирала некоторые органы мужа, чтобы помешать токсикологам. Правоохранительные органы полагают, что Кохал убила Картрайта инъекцией препарата для инсулинозависимых, которые может привести к летальном исходу в очень больших дозах.

Помимо этого, Кохал планировала купить ультрафиолетовую лампу, с помощью которой можно увидеть вымытые следы крови. Пол нужно было замыть уксусом.

Последний пункт — избавиться от тела — исполнен так и не был. Среди возможных вариантов рассматривались болото, погреб, озеро, колодец или лес. Для этого требовались сумка, перчатки и влажные салфетки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ