Жители Петергофа обратились в Смольный с просьбой обезопасить их от гонщиков на Озерковой улице. На дороге нет светофоров или знаков, ограничивающих скорость, а регулярные аварии стали уже обыденностью. Власти отреагировали на жалобы и пообещали исправить ситуацию, но через 4 года.
В Петродворцовом районе жители города Петергофа обеспокоены отсутствием пешеходных переходов на Озерковой улице. Во главе с активистом Юрием Мережко неравнодушные люди еще весной начали сбор подписей, чтобы обратиться в комитеты по благоустройству и развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.
Цель сбора подписей — привлечение внимания властей к проблеме обустройства пешеходного перехода через Озерковую улицу в районе Ольгинского канала и улицы Разводной.
Улица Озерковая уже давно не тихая и мирная улица на окраине Нового Петергофа. Машин стало больше, светофоров на ней нет, как следствие, транспортный поток сильно вырос. ДТП регулярно, иногда вполне серьезные. Назрела проблема, и ее надо решать,— отмечает Мережко.
Также Мережко неоднократно писал запросы в профильные государственные органы касаемо обустройства пешеходного перехода через Разводную улицу на пересечении с бульваром Разведчика и просил ввести ограничения скорости на пересечениях с улицами Дашкевича и Братьев Горкушенко, предлагая установить там шумовые полосы.
К проблеме в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, главой которого является Андрей Левакин, отнеслись с пониманием и даже пообещали сделать регулируемые пешеходные переходы с установкой светофоров. Радостную новость омрачает то, что произойдет это не раньше 2024 года. Однако активисты надеются, что шумовые полосы на потенциально опасных участках появятся уже в следующем году.
Про Озерковую также не забыли. По словам Мережко, обследование специалистами транспортного и пешеходного потоков показало, что существует необходимость организации в районе пересечения с Разводной улицей и с Ольгинским каналом не просто пешеходных переходов, а регулируемых.
Это будут светофоры, работающие с кнопки, исключительно для пешеходов. У перехода через канал мы просили установить искусственные неровности, но по ГОСТу они могут быть в удалении от перехода не более чем на 15 метров и как раз попадают на мост. Вообще, сразу заметим, что в ближайшие год-два светофоры можно не ждать, дело это не дешевое, и в первую очередь на их установку Петергоф не попадает,— отметил Юрий Мережко.
Ранее Мойка78 писала о том, что проблему жителей ЖК в Новом Петергофе с транспортной развязкой решат не раньше 2022 года. Тысячи жителей новопостроенных ЖК не первый год жалуются на сложности при выезде на Ропшинское шоссе. Автомобилисты вынуждены пробираться через дворы по узким дорогам. Однако чиновники своеобразно обнадеживают граждан.