12:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Десятки баров и ресторанов в Петербурге отказываются закрываться на Новый год

В Петербурге создали «Карту сопротивления», с предприятиями общепита, которые не собираются признавать законными ограничения городских властей из-за коронавирусной инфекции.

Проект под таким названием создали городские предприниматели. На нем указано, какие заведения планируют работать допоздна и в новогодние праздники.

На главной странице сайта опубликовано заявление бизнесменов с объяснением мотивов подобного «бунта», там же находится и сама карта. Больше всего подобных баров в центре города. Авторы проекта отмечают, что некоторые продолжают работать с закрытой дверью.

Предприниматели называли ограничительные меры, которые вводит Смольный несправедливыми по отношению к общепиту. Если постановление, ограничивающее их работу на Новый год будет соблюдаться, то закроется около 5000 заведений, без работы останутся больше 100 тысяч человек. Выжить заведения могут, если люди будут посещать их, пить и есть, говорится в заявлении.

Ранее ресторатор Александр Затуливетров заявил, что закрытие ресторанов на каникулы убьет 50% выручки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ