06:31, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Бизнес-омбудсмен обвинил рестораны Петербурга в гражданском неповиновении

Уполномоченный по защите прав предпринимателей России Борис Титов прокомментировал решение петербургских ресторанов работать в Новый год, вопреки ограничениям.

Титов подчеркнул, что Петербург оказался на стыке, когда экономика перетекает в политику. Единственное, что осталось ресторанам из-за запретов — демонстративно сопротивляться перед «экономической смертью».

«Рестораторы Петербурга, по сути, объявили кампанию гражданского неповиновения. Не от того, что они так хотят. А потому, что по-другому не могут»,
— сказал Титов.

По словам бизнес-омбудсмена, запрет на работу полностью лишает рестораны и кафе Петербурга заработка. При этом компенсировать доход им никто не собирается.

У властей Петербурга есть два выхода, считает Титов. Первый — ускорить гибель ресторанного бизнеса мерами административного контроля. Второй — пойти на компромисс и сохранить рабочие места за людьми.

«Напоминаю, что мы предложили создать совместную группу для обсуждения этого вопроса. Ответа пока не последовало»,
— добавил Титов.

Ранее «Мойка78» сообщала, что десятки ресторанов Петербурга отказались следовать ограничениям властей. Заведения намерены работать в новогодние праздники.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ