Уже на следующей неделе в Санкт-Петербургском городском суде могут огласить приговор по делу о похищении и убийстве юриста Игоря Родионова. Послезавтра, 17 декабря, планируется, что пятеро обвиняемых скажут последнее слово, после чего судья удалится в совещательную комнату.
К тому же четверых из пяти подсудимых присяжные посчитали заслуживающими снисхождения, что еще больше облегчило их участь. Ведь в этом случае суд не может назначить наказание более двух третей от максимально предусмотренного за конкретное преступление. В частности, похищение человека группой лиц из корыстных побуждений — это максимум 12 лет лишения свободы.
В итоге прокурор запросил для Марины Василевской 7 лет и 10 месяцев колонии общего режима. Дарине Авксентьевой предложил дать пять лет с отсрочкой исполнения, пока ее ребенку не исполнится 14 лет. Для Тимура Бокова, Фархата Шухратова и Андрея Колбина гособвинение просит шесть, семь с половиной и пять с половиной лет лишения свободы соответственно.

Напомним, юриста Игоря Родионова похитили у его дома незадолго до полуночи 21 мая 2018 года. Уже 23-го числа его тело обнаружили закопанным в лесу в районе поселка Лисий Нос. Через считанные дни были задержаны участники и пособники преступления. Непосредственный убийца, Рамиль Павлов, после задержания подробно рассказал, что похищение и убийство юриста заказала Марина Василевская, заплатив соучастникам 900 тыс рублей.
Поначалу вину полностью признавал лишь Тимур Боков, знакомый Павлова, который за долю малую подбил троих приятелей — Андрея Колбина, Фархата Шухратова и Валерия Тена — похитить Игоря Родионова. Уже в ходе судебных слушаний под давлением доказательств, которые представили государственные обвинители, покаялись Колбин, Шухратов, а также помощница Марины Василевской Дарина Авксентьева. Последняя подтвердила, что похищение и убийство юриста было заказным. И только Марина Василевская упорствовала, уверяя, что стала жертвой обмана и оговора.