04:05, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки провели 31 тысячу тестов на COVID-19

За последние сутки 31 тыс. 435 человек прошли обследование на наличие коронавируса в Петербурге. Об этом сообщает городская администрация 22 декабря.

По оперативным данным, 2 тыс. 38 человек остаются под наблюдением медиков из-за COVID-19. Из них 9 размещены в обсерваторе, 941 признаны контактными лицами, 1 тыс. 88 пребывают на самоизоляции.

В Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом, поступило 5 тыс. 70 звонков. Для обращений работает телефон 122.

Заявки на помощь волонтеров оставили 3 тыс. 63 человека. К проекту #мывместе присоединились 1 тыс. 134 добровольца. Они помогают доставить продукты и лекарства пожилым и маломобильным людям.

С октября гуманитарную помощь в Петербурге получили 53 тыс. 751 человек. Продуктовые наборы доставляют пожилым, одиноким людям и многодетным малообеспеченным семьям. В набор входят чай, крупы, сахар, печенье, сметана и другие продукты первой необходимости.

К акции «Подвези врача» присоединились 159 автоволонтеров. Они помогли медикам добраться до пациентов по 5 тыс. 151 адресу.

В Петербурге за сутки провели 31 тысячу тестов на COVID-19
Инфографика «Мойки78»

Ранее «Мойка78» сообщала, что в Петербурге 674 человека из групп риска получили прививку от коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ