16:22, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

700 жителей Ленобласти ушли в диджитал в 2020 году

За прошедший год около 700 жителей Ленобласти окончили онлайн-курсы по цифровому маркетингу и медиа. Популярностью также пользовались курсы по работе с большими данными, программированию, цифровому и промышленному дизайну, системному администрированию. Об этом говорят в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области.

Например, Диана Ефимова из Всеволожского района окончила курс по информационной безопасности и развивается в этой области. Новоиспечённый интернет-маркетолог Анна Смирнова из Кировского района научилась продвигать собственные проекты в социальных сетях на онлайн-курсе.

«Получение цифровых компетенций позволит жителям Ленинградской области оставаться востребованными на рынке специалистами и достигать новых высот даже в условиях ограничений, связанных с пандемией»,
— сказала Оксана Козырева, администратор регионального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Ранее Мойка78 рассказывала о курсах повешения квалификации для петербуржцев в возрасте от 50 лет и старше.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ