Заместитель генерального директора НАФИ, эксперт проекта «Цифровой гражданин» Тимур Аймалетдинов рассказал, как телефонные мошенники выбирают, кому звонить, сообщает агентство ПРАЙМ.

По словам Аймалетдинова, как правило, мошенники используют два канала сбора телефонных номеров будущих жертв. 

Мошенники чаще всего используют клиентские базы из банков, платежных сервисов и интернет-магазинов.

Также они прибегают к использованию технологии парсинга, автоматического сбора телефонных номеров.

Аймалетдинов отмечает, что после получения номера мошенники сопоставляют его с другими базами данных, чтобы узнать имя человека и другие сведения о нем.

По словам эксперта, для предотвращения мошенничества необходимо блокировать неизвестные номера, с которых приходят назойливые звонки.

Ранее Мойка 78 сообщила, что телефонные мошенники стали использовать роботов-помощников.