В Петербурге с момента начала пандемии новой коронавирусной инфекции прошел практически год. При этом в городе до сих пор нет единого портала, который предназначался бы для прямых обращений с жалобами петербуржцев на нарушения из-за коронавируса и своевременного ответа на них.

Жителям Петербурга, которые, к примеру, захотели высказать недовольство несоблюдением социальной дистанции и масочного режима на Рождественской ярмарке на Манежной площади, пришлось писать об этом в социальных сетях.

На неудобные расписания в школах города, из-за которых дети вынуждены ждать начала уроков на морозе, петербуржцы жаловались в комментариях к посту губернатора Петербурга Александра Беглова на странице в соцсети «ВКонтакте». Вместе с обращениями по этому поводу в аккаунте градоначальника насчитывается целый список вопросов жителей города, с которыми им, судя по всему, некуда обратиться.

При этом губернаторский портал «Наш Санкт-Петербург», принимающий жалобы петербуржцев, оказался слишком медленным для обработки сообщений о распространении коронавируса. Не помогла и нейронная сеть, которую внедрял комитет по информатизации и связи.

Для обращений по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией, в Петербурге работают также службы «112» и «122». При этом читатели Мойки78, которые обращались на эти номера, были вынуждены продолжительное время ждать соединения с операторами.