Губернаторский портал «Наш Санкт-Петербург», которые принимает жалобы горожан, оказался слишком медленным, чтобы обрабатывать сообщения распространении коронавирусом. Не помогла, очевидно, даже нейронная сеть, внедренная комитетом по информатизации и связи.

Как писала «Мойка78», перед самым началом пандемии коронавируса комитет по информатизации и связи под руководством Станислава Казарина внедрил нейронную сеть на губернаторском портале для жалоб «Наш Санкт-Петербург». Эта сеть, по утверждению разработчиков, упрощает распределение обращений по категориям.

Скриншот портала «Наш Санкт-Петербург»

Однако даже с нейросетью портал не принимает жалобы на нарушения режима самоизоляции и масочного режима. В комитете по информатизации и связи нашему изданию заявили, что «Наш Санкт-Петербург» ориентирован на медленное решение проблем.

«Портал «Наш Санкт-Петербург» принимает сообщения от жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, городского благоустройства и других сфер повседневной городской жизни, на решение которых требуется определенное время. … Вопросы по распространению коронавирусной инфекции, в свою очередь, предполагают оперативное и незамедлительное реагирование. Поэтому от петербуржцев принимаются по телефонам горячих линий»,
— заявил Станислав Казарин.

Сообщить о коронавирусных нарушениях, по его словам, можно по бесплатному номеру «112», получить справочную информацию – по номеру «122». В свою очередь читатели «Мойки78», которым пришлось обращаться с жалобами на эти номера, утверждают, что вынуждены были ждать соединения с оператором десятки минут.

Напомним, что деятельность комитета по информатизации и связи курирует вице-губернатор Валерий Пикалев.