06:35, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Бывшая жена Дэвида Боуи раскритиковала байопик о музыканте

Американская модель, актриса и исполнительница Анджела Боуи раскритиковала байопик режиссера Гэбриела Рэнджа «Дэвид Боуи. Человек со звезды». Об этом сообщает издание Mirror.

По словам бывшей жены британского певца, фильм является скучной тратой времени.

Помимо этого, актриса заметила в картине множество исторических неточностей. По её мнению, умерший пять лет назад Дэвид Боуи был бы ошеломлен фильмом.

«Единственные люди, которые вообще будут смотреть это, — это те, кто помешан на знаменитостях»,
— отметила бывшая супруга музыканта.

Как ранее сообщала Мойка78, фильм «Дэвид Боуи. Человек со звезды» Гэбриела Рэнджа вышел в российский прокат. Однако в фильме не будет музыки Боуи, наследники рок-легенды не дали разрешение. Команда режиссёра и родственники Боуи не пришли к согласию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.