23:09, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

С 30 января в Петербурге снимают ряд ограничений

Начиная с субботы, 30 января, в Петербурге снимают отдельные ограничения по борьбе с распространением COVID 19. Соответствующие изменения в постановление городского правительства внес губернатор Александр Беглов.

Так, с 30 января предприятия общепита, включая расположенные в торговых центрах (за исключением фуд-кортов и фуд-плейсов), смогут принимать посетителей круглосуточно.

До 50% увеличивается предельная заполняемость залов в кинотеатрах, цирке и на концертах.

Открываются зоопарки, аквапарки и океанариумы. Посетить их можно при условии нахождения на 10 кв.м площади места не более 1 человека.

В торговых центрах начнут работать музеи, выставки, театры и ледовые катки.

Изменяться и условия доступа зрителей на спортивные и физкультурные мероприятия. Теперь зрители смогут присутствовать на соревнованиях в количестве не более 50% от наполняемости зала или стадиона, однако их общее число не должно превышать 15000 человек.

По 15 мая продлеваются следующие ограничения:

— запрет доступа организованных групп детей до 16 лет в театры и цирк

— обязанность использования средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук

— проведение спортивных, физкультурных, культурных, зрелищных, торжественных и иных мероприятий численностью более 50 человек допускается только при получении согласования с властями. Физкультурные мероприятия свыше 50 человек можно проводить при наличии согласования Комитета по физической культуре и спорту.

Другие ограничения, ранее установленные постановлением по 31 января, продлеваются по 28 февраля.

Как ранее сообщала Мойка78, Смольный готовится ослабить коронавирусные ограничения, введенные в городе из-за пандемии. К новой редакции готовится постановление об антиковидных мерах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ